Новости
 О Компании
 Тарифы
 Услуги
 Где платить
 FAQ
 Отправить SMS
 Дилеры



на 14.04.2004
28.5892 руб.
Главная страница
FAQ
Часто задаваемые вопросы

1. МегаФон

ОАО "МегаФон" создано в мае 2002 года на базе ЗАО "Северо-Западный GSM" в результате изменения формы собственности и объединения с региональными компаниями. В августе 2002 г. в Москве создан головной офис компании. "Северо-Западный GSM" стал С-З филиалом ОАО "МегаФон".
Основные акционеры ОАО "МегаФон" - российские компании ОАО "Телекоминвест" и ООО "ЦТ-Мобайл", западный капитал представлен финской Sonera и шведской Telia.

2. Планы МегаФона по освоению регионов?

Количество регионов РФ, охваченных сетью "МегаФон" с начала прошлого, 2003 года, увеличилось более чем в полтора раза: с 40 до 65. Услугами мобильной связи сети "МегаФон" пользуются жители более 1000 населенных пунктов России. 
В 2003 году компания построила 25 сетей в разных регионах страны, 11 из которых  в настоящее время обслуживают только гостевых абонентов-роумеров, в течение 2004 года они начнут подключать местных абонентов.
С запуском сети в Республике Ингушетия "МегаФон-Кавказ" завершил освоение своей лицензионной территории, включающей 10 субъектов РФ. В безроуминговое пространство сети "МегаФон-Поволжье" включились Пензенская область и Республика Марий Эл, "МегаФон-Урал" начал предоставлять услуги мобильной связи в Республике Коми. Особенного упоминания заслуживает развитие "МегаФона" в Центральной России: в 2003 году построены сети в 15 из 17 регионов Центра. В декабре прошлого года единое телекоммуникационное  пространство, создаваемое "МегаФоном", распространилось к востоку от Уральского хребта, на азиатскую часть России: "МегаФон-Сибирь" начал подключать абонентов в Новосибирской и Кемеровской областях.
В ближайшее время стартуют сети в Центре (в Ярославской области) и на Дальнем Востоке  (в Хабаровском и Приморском краях).
Бизнес-план ОАО "МегаФон" на 2004 год предусматривает значительное расширение территории действия сети в Сибири и на Дальнем Востоке и завершение освоения лицензионных территорий сети в Поволжье (Республика Чувашия) и на Урале (Курганская область). Таким образом, на карте покрытия сети "МегаФон" в 2004 году будут стерты все "белые пятна" в европейской части России и на Урале.


3. Как МегаФон привлекает абонентов? В чем преимущества по сравнению с другими операторами?

Наши планы заключаются в том, чтобы к 2008 году Мегафон занимал 30% рынка мобильной связи в России. МегаФон не участвует в тарифных войнах и не собирается проводить демпинговую политику в будущем. Планы по привлечению абонентов основаны на качестве и широте спектра предоставляемых услуг, европейских стандартах обслуживания, а также одном из ключевых преимуществ сотовой сети федерального масштаба - единой тарифной сетке на внутрисетевой роуминг.

4. Вопросы о цене на услуги МегаФона

Позиция МегаФона по этому вопросу едина во всех регионах России. Два важнейших постулата тарифной политики: она должна быть гибкой, а также простой и прозрачной  - чтобы абоненту было понятно, за что он платит, и он принимал эту цену. Второе: линейка предлагаемых тарифных планов должна учитывать потребности всех типов клиентов. Тарифные предложения МегаФона во всех регионах соответствуют возможностям и ожиданиям многочисленных и разнородных по своему социальному и финансовому положению абонентских групп, Благодаря сбалансированной тарифной политике в сочетании с качеством и разнообразием услуг, с уникальными преимуществами первой общероссийской сети мобильной связи МегаФон стал самым динамично развивающимся оператором в России

5. Как МегаФон развивается в регионах?

Приобретение уже существующих сетей - единственный путь в том случае, когда компания не владеет лицензией на какой-либо регион. Эта стратегия имеет свои преимущества, как, впрочем, и недостатки. Покупка компании означает также приобретение ее абонентской базы, лицензий, частотного ресурса и т.д. Но в то же время наследуются и негативные моменты: финансовые обязательства, зачастую устаревшее оборудование. Мы идём по другому пути. Так как у нас есть лицензии на все регионы, мы обычно приходим в регион, получаем частоты и строим собственную сеть.  Вместе с тем, покупка небольших региональных операторов может дать выигрыш во времени. Поэтому, альтернативный путь развития мы полностью не исключаем.

6. Чем отличаются сети МегаФона с технической точки зрения?

Мы используем сетевое оборудование последнего поколения  и самые  прогрессивные технологии передачи голоса и данных. Следовательно, и качество предоставляемых услуг высоко. Сети планируются с учетом опыта как отечественных, так и зарубежных компаний, что позволяет создать большой запас емкости, поэтому наши абоненты не испытывают проблем, связанных с перегрузкой сети.
Тарифная политика как часть маркетинговой стратегии строится таким образом, чтобы извлечь максимальный эффект из преимуществ общенациональной сети. Задача-максимум по этому направлению состоит в том, чтобы создать единое телекоммуникационное пространство на всей территории России, отменив тем самым самое понятие национального роуминга.

7. Роуминг

"МегаФон" первым из российских операторов обеспечил своих абонентов связью на всей территории Европы.  Сегодня абоненты "МегаФона" пользуются услугами 327 операторов мобильной связи в 168 странах мира,
Своей стратегической целью МегаФон видит объединение России в единое телекоммуникационное пространство и отмену понятия "национальный роуминг".
Для абонентов сети "МегаФон" уже действует единый тариф на внутрисетевой роуминг: 0.25 USD за минуту. В пределах укрупненных регионов абоненты "МегаФона" перемещаются вообще без использования роуминга. Входящие и исходящие звонки тарифицируются как местные, т.е. их стоимость остается неизменной, в соответствии с выбранным тарифным планом.

8. Конкуренты

МегаФон за конкуренцию с операторскими компаниями на рынке услуг и сотрудничество при решении общих проблем, затрагивающих интересы абонентов и перспективы развития мобильной связи в России.
Мы предпочитаем не комментировать действия наших уважаемых конкурентов, а соревноваться в открытой борьбе за лидерство на телекоммуникационном рынке России.


9. Планируются ли новые услуги?

Среди наших абонентов становится всё больше людей, которые ждут от телефона не только качественной и доступной связи. Многие воспринимают свой мобильный аппарат как делового помощника, секретаря или приставку для игр. Мы учитываем потребности абонентов и создаём и совершенствуем дополнительные услуги.
По нашим данным, всё большую популярность завоёвывают справочно-информационные услуги, мы учли этот интерес, теперь наши абоненты могут воспользоваться соответствующими разделами на wap-порталах региональных компаний. Кроме этого, всё большую популярность завоёвывают Java-игры. Развитие получат услуги на базе MMS, которые будут не только развлечением, но и восполнять потребность в свежей информации. Для той группы абонентов, которая предпочитает высокотехнологичный образ жизни, мы предлагаем услугу "Мобильный Интернет" на основе технологии Wi - Fi в СПб.

10. Правда ли, что проект МегаФон поддерживается администрацией? Каковы ваши отношения с властями?

Мы самостоятельно строим свой бизнес в полном соответствии с российским законодательством. С представителями местной власти в регионах у нас конструктивные рабочие отношения.

11. Акционеры ОАО "МегаФон"?

Основные акционеры ОАО "МегаФон":
TeliaSonera (Швеция-Финляндия), Телекоминвест (Россия), ЦТ-Мобайл (Россия)

 
 
Карта
rss
Карта