Теперь, позвонив в Справочно-информационную службу «МегаФон», Вы можете управлять профилем своего телефона*: изменять тарифный план, заказывать детализированный счет, изменять адрес доставки счета, а также подключать/отключать другие услуги.
Самое главное – производить операции, связанные с изменением Вашего лицевого счета, Вы можете, не выходя из дома. Для сохранения сведений о Вашем лицевом счете в тайне и предотвращения несанкционированного доступа к Вашему лицевому счету, Вам необходимо сообщить консультанту Справочно-информационной службы кодовое слово.
Кодовое слово заносится в Ваш договор при Вашем личном присутствии при подключении в Центрах обслуживания клиентов или у дилеров «МегаФон». Также, в любое другое время, Вы можете внести в договор или изменить кодовое слово в Центрах обслуживания клиентов.
Перечень процедур, производимых при обращении клиентов «МегаФон-Центр» в Справочно-информационную службу по кодовому слову:
- Смена тарифного плана
- Добавление/удаление услуги «Детализированный счет (периодическая услуга)»
- Добавление/удаление услуги «Доставка счета»
- Изменение способа доставки счетов
- Изменение адреса доставки счетов
- Добавление/удаление/изменение услуги «Любимый номер»
- Добавление/удаление пакета «SMS–сообщений» на тарифном плане «Первый Федеральный»
_______________________________________________
* Данная услуга на сегодняшний день доступна только для физических лиц. |